- Pepsi сменила дизайн бутылок
- Террористов вербуют через соцсети и Twitter
- Activision Blizzard определился с агентствами
- Apple начала рассылать приглашения на презентацию нового iPhone
- Столица консолидировала 100% акций авиакомпании «Москва»
- «Яндекс» планирует IPO в начале 2011 года
- Суд подтвердил нарушение «Юлмартом» права «Эльдорадо» на бренды
- 68% пользователей не обращают внимание на сообщения брендов в социальных сетях
- АКАР соберет рекламистов на Ярмарке Вакансий
- «Газпром-медиа» отказалась покупать «Синема парк» Владимира Потанина
- "Зенит" стал виртуальным оператором
- Журналист Ковальский станет креативным директором ИД "Коммерсантъ"
- Альянс Renault и Nissan планирует многомиллиардные сокращения расходов — WSJ
- BMW выпустил iPad-журнал, посвященный Летним Олимпийским играм 2012
- Квадратура бикини
- В «Сокольниках» пройдет выставка мобайла, нательных устройств и дополненной реальности - МАТЕ
- Я устал, я ухожу: как покидают компании основатели великих брендов
- Unilever сосредоточится на мобильной рекламе
- "Умный ярлык" To-Genkyo следит за "первой свежестью" продуктов
- «Билайн» запустил в рекламу настоящего енота
- SkyJam получило креативный эккаунт Panasonic Viera
- Минкомсвязи планирует обособить Рунет к 2020 году
- Монстры, зомби и ниндзя любят Honda Civic
- Госдума отказалась запрещать рекламу безрецептурных лекарств в немедицинских СМИ
- «Первый канал» впервые отказался от трансляции «Оскара»
- Журналисты Financial Times выразили недоверие менеджменту
- Исследование TNS – бренды загрязняют социальные сети
- «Макдоналдс» отменил рекламную акцию из-за троллинга
- Медовухе пришел конец
- Бюро Пирогова представляет Fujifilm в рунете
- Facebook и Microsoft обнародовали данные о запросах спецслужб
- «Игроник» привез «КАМАЗ-Мастер» на Рублевку
- Итоги VII форума «Секреты детского маркетинга»:
- В новой рекламе Apple Music снялись Джон Траволта и The Weeknd
- РИА Новости опровергло цензуру на портале Inosmi
- Дэрил Симм, CEO Omnicom Media Group: "С развитием технологий развивается и реклама"
- Сбербанк сократил расходы на рекламу в первом полугодии
- Изменения законодательства не помешают Sanoma продать российский бизнес
- Рекламная выручка Mail.Ru Group выросла за второй квартал на 29%
- Disney продала студию Miramax за $860 млн
- Sanoma нашла покупателя для издателя журналов Cosmopolitan и Esquire
- Сбербанк в третьем квартале продолжил сокращать расходы на маркетинг
- Вадим Мельников перешел в NMi Group
- Сергей Галустян, In Town: Как не превратить новогодний корпоратив в главный кошмар года
- Глава IPG поручил сократить персонал в агентствах группы
- Наружная реклама покидает исторический центр Петербурга
- Apple подготовилась к выходу Windows 7
- Суд рассмотрит иск ТНТ по поводу штрафа за рекламу в день траура
- Академия комуникаций Wordshop приглашает на открытый экзамен