- Сальвадор Дали. Анамнез и диагноз мирового безумия
- "Русский алкоголь" завязал с горилкой. Компания сняла с производства бренд "Чорний & Микола"
- «ВКонтакте» опроверг сообщения об изменении ленты новостей
- Ark Connect: дневник творца
- Facebook убирает переписку из мобильного приложения
- Минобороны РФ готово потратить 24,5 млн руб на рекламу своих аукционов
- Сборы российских фильмов этим летом упали на треть
- Франчайзи сети Lavazza Espression в 2013 году откроет до 8 кофеен в Москве
- Блогеры обнаружили в магазинах траву "Путинская"
- В Петербурге появится телеканал LifeNews Neva
- PayPal запускает считыватель кредитных карт для мобильных устройств
- Метро улучшит имидж за 232 млн рублей
- АКАР запустил новый образовательный проект
- МТС в 2012 году увеличила онлайн-продажи в 2,5 раза - до 1 млрд рублей
- В логотипе Virgin Atlantic появился представитель секс-меньшинств
- Warner Brothers и "Вымпелком" договорились показывать новые фильмы
- Андрей Романченко
- Иск к МТС о скрытой рекламе рассмотрят 9 июня
- GlaxoSmithKline объявил тендер на панъевропейский эккаунт
- Банк АТБ объявил о ребрендинге
- Ежемесячная аудитория Instagram достигла 700 млн пользователей
- «Газпром медиа» добавит себе 7 млн абонентов
- В Сети оказалось только два процента любителей рекламы
- «Каро» приостановила продажи билетов через ресурсы Rambler&Co
- МГТС меняет условия тендера на планирование и размещение медиарекламы
- «Яндекс» обошел Microsoft и стал четвертым в мире поисковиком после Google, Baidu и Yahoo!
- ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок
- Депутаты предложили запретить спам в WhatsApp и Telegram
- Две трети владельцев мобильных телефонов в мире хотели бы пользоваться сервисами геолокации
- Эффективное планирование: опыт Digital BBDO
- Mitsubishi назвала победителей американского тендера
- В Twitter тестируют ночной режим на десктопе
- Индийцы хотят купить киностудию MGM и Джеймса Бонда
- Millward Brown: более половины маркетологов упускают возможность повысить эффективность бренда
- Volkswagen учит оптимизму
- Изменения законодательства не помешают Sanoma продать российский бизнес
- XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
- OneTwoTrip отправит пользователей в виртуальный отпуск в режиме реального времени
- Проект Галины Тимченко Meduza начал продавать рекламу
- Московский ресторан пытается монополизировать черный цвет
- Квартальные результаты LinkedIn превзошли ожидания
- Дурная молва
- Московская власть отказала «Правде» в праве на рекламу
- «Заказ вслепую»: Burger King в Швеции предлагает отличить вегетарианский бургер от мясного
- Волин: СМИ следует способствовать либерализации рекламного рынка
- Coca-Cola выпустит лимитированную серию банок для подростков
- BlaBlaСar приостановит работу в Москве в связи с распространением COVID-19
- Суд рассмотрит иск ТНТ по поводу штрафа за рекламу в день траура
- Академия комуникаций Wordshop приглашает на открытый экзамен